"Ақмола облысы Білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімінің Тельман ауылының жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное Государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Тельмана отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тельман орта мектебінің математика, физика және информатика пәні мұғалімдерінің апталығын өткізу туралы есеп.

Цели предметной недели:

— повышение уровня  развития учащихся, расширение их кругозора;

— воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

— выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики, физики и информатики.

 

Для повышения  интереса к школьным предметам и мотивации  учащихся к  изучению научных дисциплин в нашей школе ежегодно проводятся предметные недели.

Организация и проведение  предметной  недели в школе позволяет привлечь  к участию в различных мероприятиях большое количество  школьников  с разными способностями и интересами. 

Предметная неделя математики, физики и информатики в школе проходила с 23 по 27 ноября  2020 года, в сроки, согласно утвержденному графику. В ней приняли участие школьники 5 - 11 классов.

 

Началась неделя  с открытия которая проходила в онлайн режиме с использованием платформы Google Meet.

Согласно плана были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия.

В 10 классе проведен урок-конференция "Тепловые двигатели и охрана природы" учитель Емельянова Л.А. Ребята подготовили выступления об использовании различных видов тепловых двигателей, их преимуществах, недостатках, перспективах использования. ознакомились с исследовательским проектом "Двигатель Стирлинга" Марченко Кирилла. Рассмотрели вопросы охраны природы, применения альтернативных источников энергии, в том числе для создания новых типов двигателей.

В 11 классе состоялось внеклассное занятие по физике "Из истории великих открытий. Изобретение радио". учащиеся ознакомились с работами А.Попова, принципом работы простейшего радиоприемника.

В 6 и 7 классах прошла интеллектуальная игра "Умники и умницы" в виде соревнований между командами с использованием электронной викторины. данная игра не только расширила кругозор, но и способствовала воспитанию. коллективизма, самооценки. В течение недели учащиеся проводили домашние физические эксперименты, которые записывали на видео и представляли в группе одноклассников.

Открытый урок информатики в 7 классе по теме: «3D  редактор» учитель Ибраева А.С.

На первом этапе урока предусмотрен организационный момент, настрой на работу и формирование навыков самоорганизации.

На втором этапе, целеполагание, это этап постановки цели на урок. На этом этапе урока развиваются навыки общения со сверстниками и учителем в процессе деятельности, вырабатывается умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.

В самом начале урока, ученики более концентрированы, поэтому актуально выполнение актуализации знаний, полученных на предыдущих уроках. В этом этапе диалог учителя с учениками. Ученики закрепляют знания из предыдущих уроков и плавно переходят к этому уроку.

Основной этап -  практическая часть, ученики смотрят презентацию, учитель подробно еще раз объясняет, как все это происходит в практике, а ученики параллельно выполняют практическую часть урока.

Учебный материал урока математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» соответствовал принципу научности и доступности. Учебная информация была привлекательна для каждого ученика.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен.  Необходимость применения ИКТ и приема «Тарсия» на данном уроке были актуальны. Это обеспечило высокую наглядность, доступность предлагаемого материала, что способствовало интересу учащихся к изучению предмета, оптимизировало процесс повторения, позволило сделать урок ярким и увлекательным. Взаимоотношения с учащимися на уроке носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Удалось достаточно быстро и без проблем настроить детей на работу, установить необходимый контакт с учащимися, характерный для учёбы микроклимат в классе.

   Использование ИКТ оставляет в большей степени сохранность информации в памяти, способствует творческой активности и увлечённости предметом.

       Все мероприятия вызвали огромный интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями.  

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты.

руководитель МО А.С. Ибраева

 

Жаңартылған күні: 02.12.2020 15:05
Құрылған күні: 02.12.2020 15:05

Текст