КГУ «Тельманская средняя школа
отдела образования Атбасарского района»
Отчет о работе с одаренными детьми
за
2016-2017 уч год
учитель
математики и информатики А.С. Ибраева
Цель:
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру образования,
формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Задачи:
1. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
2. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья одарённых детей;
3. Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в международных, республиканских, областных, районных и школьных олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня, различных конкурсах.
4. Обеспечение психологической поддержки одаренных детей.
На сегодня определенны виды одаренности :умственная, социальная, моторная, практическая. В своей работе я использую следующие признаки одаренности для диагностики- быстрое освоение деятельности и ее выполнения, проявление максимума самостоятельности в овладении и развитии деятельности, устойчивость интересов, упорство в достижении цели, широта интересов, анализ реальных достижений детей, наблюдение. При выборе содержания и методов работы с одаренными детьми я предпочитаю групповую работу. Вся работа с одаренными детьми
проводится на уроке и во второй половине дня.
Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции общения, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.
В этом году мои ученики стали победителями многих конкурсов и олимпиад:
№ |
Название конкурса |
Кол-во участников |
Кол-во победителей |
ФИ победителей |
класс |
место |
1 |
Республиканский конкурс «Акбота» |
6 |
6 |
Байзуров С Мусаева М Щерба С Загаева Р Санхур |
7 |
2 |
2 |
Международный конкурс «Кенгуру» |
6 |
6 |
Янарсаева Р Байзуров С Загаева Р Сулейманова А Мусаева М Половинкина М |
7 |
1 2 2 2 2 2 |
3 |
Международный конкурс «Пони» |
2 |
1 |
Ыдырыс А |
5 |
1 |
4 |
Всеказахстанская олимпиада по математике |
5 |
5 |
Марченко Д Ыдырыс А Загаева Р Янарсаева Р Санхур Р |
5 5 7 7 7 |
1 1 1 1 1 |
5 |
Всеказахстанская олимпиада по информатике |
1 |
1 |
Марченко Д |
5 |
1 |
6 |
Дистанционная олимпиада по математике КИО |
4 |
|
Байзуров С Загаева Р Сулейманова А Щерба С |
Лучший результат по району |
|
7 |
Республиканский конкурс «Юный эрудит» |
7 |
3 |
Ыдырыс А Емельянов Д Марченко Д Косарева А |
5 |
1 1 2 3 |
8 |
Районная научно-практическая конференция |
2 |
|
Загаева Р Сулейманова А («Числа в нашей жизни») |
|
|
Вывод:
- повышенная заинтересованность учащихся в саморазвитии и получения результатов внеучебной
деятельности.