"Ақмола облысы Білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімінің Тельман ауылының жалпы білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное Государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Тельмана отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

өзін-өзі бағалау материалдары 2021-2022

"Ақмола облысы басқармасының Атбасар ауданы білім бөлімі Тельман ауылының жалпы орта білім беретін мектебі"КММ

 

КГУ " Общеобразовательная школа села Тельмана отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области"

 

 

өзін-өзі бағалау материалдары

материалы самооценки 

2021 ж

 

 

 

 

 

Оглавление

Раздел 1. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения..................................................................................................................................................... 3

  1. Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения       3
  2. Требования к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников........ 7
  3. Требования к оцениванию результатов обучения по освоению перечня умений и навыков детей от рождения до приема в 1 класс в соответствии с приложением 2 к ГОСО дошкольного воспитания и обучения............................... 8
  4. Требования к уровню подготовки воспитанников............................................. 9
  5. Требования к сроку обучения:............................................................................... 9

Раздел 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования.................................................................................................................................................... 10

  1. Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и

общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения.................... 10

  1. Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего

образования..................................................................................................................... 36

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся................................................ 36
  2. Требования к сроку обучения:............................................................................... 39

 

Раздел 1. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения

 

Папку можно получить по ссылке:

Документы КПП 2021 2022

https://disk.yandex.ru/d/KH3ec31wR1qwUg

 

1.1.Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения:

КГУ “Общеобразовательная школа села Тельмана отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области ” осуществляет воспитательно-образовательную деятельность дошкольников в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

1)осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения (далее – типовая учебная программа ДВО), утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14235), в том числе по:

  • достижению цели и задач, представленных в виде ожидаемых
    • формированию двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения, в том числе у детей раннего возраста;
    • созданию психолого-педагогических условий воспитания и обучения;
    • созданию равных стартовых возможностей для обучения воспитанников дошкольного возраста в организациях начального образования;
    • обеспечению принципов преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным воспитанием и обучением, начальным образованием;
    • подготовку к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;
    • формированию социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде;
    • формированию духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, в рамках реализации программы "Рухани жаңғыру"
    • :Воспитательно-образовательный процесс осуществляется согласно:
      • перспективному плану на основе сквозных тем;
      • циклограмме;
      • мониторингу достижений воспитанников (стартовый,
        • итоговый).

Перспективный план составляется воспитателями, на основе сквозных тем на один учебный год.

В перспективном плане определяется тематика организованной учебной деятельности.

Перспективный план предусматривает обязательное выполнение образовательных задач по воспитанию, обучению и развитию детей с учетом их возрастных особенностей. Организованная учебная деятельность осуществляется согласно перспективному планированию и Типовому учебному плану. Включено рекомендуемое перспективное сквозное планирование, которое позволяет педагогам классов предшкольной подготовки планомерно и последовательно организовать образовательную деятельность.

В целях обеспечения качества образовательного процесса, педагоги в соответствии с Перспективным планом составляют циклограмму.

Циклограмма составляется в соответствии с перспективным планом на каждую неделю, которая обеспечивает выполнение всех режимных процессов, начиная с приема детей, проведения организованной учебной деятельности (далее – ОУД) и ухода детей домой.

Циклограмма – это подбор содержания, форм, методов и приемов предстоящей успешной работы с детьми, четкие ориентиры в использовании рабочего времени.

Структура циклограммы выстраивается в соответствии с режимом дня

Требования к планированию Циклограммы:

  • определение темы ОУД в соответствии с Перспективным планом;
  • соблюдение принципа системности и последовательности при распределении программного материала;
  • обеспечение условий для качественного и полноценного развития детей в соответствии с содержанием Программы;
  • применение инновационных технологий, методов и приемов для воспитания и обучения детей;
  • формирование предметно-развивающей среды для качественного планирования структурных частей циклограммы.

2)создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой ДВО (прилагаются видеоматериалы о создании условий, обеспечивающих личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста в целом по организации образования, а также копии накладных на оборудование и мебель, в том числе копия перечня основных средств из данных бухгалтерской отчетности);

В КГУ  “ Общеобразовательная школа села Тельмана отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области”  с 1999   года по сегодняшний день функционирует 1 кабинет КПП. Создана предметно-ориентированная среда, направленная на обучение и развитие дошкольников. Имеются технические средства обучения: компьютер с выходом в интернет, аудиотехника, телевизор, музыкальный центр.

Создана база, в которой постоянно пополняется содержание дидактико- методического обеспечения. Имеются презентации к занятиям по различным темам.

Информационное пространство в классах предшкольной подготовки систематизировано по областям развития: здоровье, коммуникации, социум, познание, творчество. Имеется банк конспектов по различным предметам. Оформление кабинета и содержание дидактико-методического обеспечения позволяют строить ОУД с учетом возрастных особенностей.

В наличии демонстрационный и раздаточный материал, систематизированный по областям развития.

С целью обогащения развивающей среды, активизации жизнедеятельности, имеются сюжетно-ролевые игры.

Развивающая среда в классах КПП самодостаточна, обеспечивает все области развития в соответствии с требованиями ГОСО, которая поддерживает познавательный интерес детей в ОУД, совместной и самостоятельной деятельности. 

3) наличие педагогов, имеющих образование по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", обеспечивающих выполнение содержания дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной   программой ДВО (прилагаются копии дипломов педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность по воспитанию и обучению воспитанников); Профессиональную деятельность по воспитанию и обучению воспитанников в классе предшкольной подготовки осуществляет -1 воспитатель Захарова И.С. - педагог модератор, с высшим образованием по специальности “Дошкольное обучение и воспитание” СКГУ им М. Козыбаева

  1. выполнение требований инклюзивного образования при обучении детей с особыми образовательными потребностями при разработке индивидуальных учебных планов и индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка (прилагаются копии индивидуальных учебных планов и индивидуальных программ за оцениваемый период);

За оцениваемый период детей с особыми образовательными потребностями не было.

4)наличие результатов обучения, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития (прилагаются копии планов (карт) индивидуального развития воспитанников предшкольного возраста, в случае их отсутствия, копии планов (карт) воспитанников старшего возраста);

Для получения информации об эффективности образовательного процесса, а также о динамике развития ребенка в школе, воспитателями проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы на основе диагностики (стартовый в сентябре, промежуточный- январе и итоговый- в мае).

Цель мониторинга:

  • отслеживать достижения ребенка;
  • обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;
  • Все образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;
  • определить уровень усвоения ребенком содержания Программы.

Результаты заполняются в «Листе наблюдений». На основании полученных данных, заполняется Индивидуальная карта развития ребенка. В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» по итогам данных диагностики педагогами и специалистами, работающими с детьми, заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка.

Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.

5)реализация содержания дошкольного воспитания и обучения, основанного на образовательных областях: "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Творчество", "Социум" путем их интеграции через организацию различных видов деятельности (прилагаются копии перспективных планов, в том числе результаты участия в интеллектуальных, спортивных, творческих и художественных конкурсах за оцениваемый период);

Усвоение содержания Типовой программы обеспечивается через внедрение обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения через интеграцию образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество» и «Социум», ориентированных на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Дошкольное воспитание и обучение направлено на разностороннее развитие ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, формирование нравственных норм, обеспечивающих приобретение социальных навыков.

Главной задачей дошкольного воспитания и обучения в рамках Государственной программы развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы является обновление содержания дошкольного воспитания и обучения, ориентация на качественную подготовку детей к школе.

Внедрение обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения реализуется с учетом новых подходов, способствующих совершенствованию образовательного процесса в организациях образования.

На основании программ дошкольного воспитания и обучения образовательный процесс осуществляется с учетом «Особенностей организации воспитательного образовательного процесса в группах и классах предшкольной подготовки» предусматривающая реализацию компетентностного развития ребенка через образовательные области: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество»,

«Социум», ориентированные на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Согласно принципу интеграции в процессе образовательной деятельности, при реализации задач образовательной области «Здоровье», одновременно формируются навыки, отнесенные к образовательной области «Социум», а также к образовательным областям «Познание», «Коммуникация». Интеграция содержания образовательных областей осуществляется методом объединения их задач согласно возрастным особенностям детей. Реализация принципа интеграции позволит создать целостную систему развития у детей познавательной активности, обеспечить целостное восприятие окружающего мира в соответствии с его природой.

Воспитатели стараются привлекать воспитанников к участию в конкурсах

6)наличие мониторинга (стартовый мониторинг) развития воспитанников (прилагаются копии мониторингов за оцениваемый период).

Уровень развития детей дошкольного возраста определяется в соответствии с навыками, формирующимися в ходе усвоения детьми содержания образовательных областей Типовой программы и измеряется в соответствии с индикаторами развития детей.

Отслеживание уровня развития детей в соответствии с ГОСДВО, осуществляется на основе мониторинга достижений ребенка и предполагает наличие 3-х уровней:

  1. уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания;
  2. уровень – ребенок понимает, что делает, владеет определенным запасом знаний;
  3. уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.

В соответствии с ГПРОН диагностика проводится в начале, середине и в конце учебного года:

-стартовый – 10-20 сентября;

-промежуточный – 10-20 января;

-итоговый – 15-25 мая

(Прилагаются копии мониторингов за оцениваемый период).

 

1.2.Требования к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:

1)соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников, установленных в ТУП ДВО;

Общий объем учебной нагрузки обучающихся, составляющий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются ТУПом.

2021-2022 учебный год

На основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2021 года № 368 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021 – 2022 учебного года в организациях среднего образования» продолжительность учебного года в предшкольных классах - 33 учебные недели. Занятия, выпавшие на праздничные дни, переносятся на следующие дни с учетом интеграции содержания учебных программ за счет часов, отведенных на повторение.

Нормативная учебная нагрузка в неделю в предшкольных классах на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения и Типовым учебным планом учебная нагрузка в предшкольных классах составляет 20 часов, из них 18 часов предусмотрено на организованную учебную деятельность, 2 часа - на вариативный компонент.

Согласно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно- эпидемиологические требования к объектам образования» организация учебного процесса для предшкольных классов проводится в штатном формате с соблюдением всех санитарных норм.

Дошкольное воспитание и обучение как первый уровень системы образования является важной ступенью социального формирования личности ребенка. Предшкольная подготовка детей является завершающим звеном системы дошкольного воспитания и обучения, которое выравнивает стартовые возможности ребенка для получения начального образования. С этой целью в вариативный компонент включены учебно-методические комплексы:

      Данные работы обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития детей, формируют познавательные интересы и творческое мышление, способствуют сохранению и поддержке здоровья детей, развитие творчества.

2)соблюдение учебной недельной нагрузки по языкам обучения.

Недельная учебная нагрузка включает все виды учебной работы, определенные типовым учебным планом (инвариантный и вариативный компоненты).

В предшкольных классах продолжительность занятии 25-30 минут, перерывы между ними составляют 10-12 минут, во время которых организуются подвижные игры.

Общий объем учебной нагрузки соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

1.3.Требования к оцениванию результатов обучения по освоению перечня умений и навыков детей от рождения до приема в 1 класс в соответствии с приложением 2 к ГОСО дошкольного воспитания и обучения

(прилагаются результаты анкетирования родителей или законных представителей воспитанников предшкольного возраста, в случае их отсутствия, воспитанников старшего возраста согласно приложениям 6 или 7 к настоящим Критериям).

22.10.2021 г по 26.10.2021 г было проведено анкетирование родителей, где приняло участие 15 человек. Родители приглашались небольшими группами из-за эпидемиологической ситуации. Было задано 41 вопрос по оцениванию результатов

обучения, по освоению перечня умений и навыков детей от рождения до приёма в 1 класс.

 

 

1.4.Требования к уровню подготовки воспитанников:

1)освоение объема знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебной программе ДВО (прилагается по одному видеоматериалу организованной учебной деятельности по каждой образовательной области ТУП ДВО);

2)По освоению объема знаний, умений, навыков и компетенций, по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебной программе ДВО (прилагаются по одному видеоматериалу). наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) в соответствии с возрастной периодизацией (прилагаются копии мониторингов (итоговые), заполненная таблица согласно приложению 8 к настоящим Критериям).

Прилагаются копии итоговых мониторингов, заполненная таблица согласно приложению 8 к настоящим Критериям.

1.5.Требования к сроку обучения:

1)соблюдение возрастной периодизации и комплектование групп по одновозрастному или разновозрастному принципу (прилагаются копии списков возрастных групп согласно приложению 9 к настоящим Критериям);

Предшкольный класс в школе охватывает детей в возрасте от 5 до 6 лет, которые занимаются в одну смену

2021-2022 учебный год. Принято 15 дошкольников .

Все дети приняты согласно рекомендации комиссии медицинского осмотра при поступлении в КПП.

1)соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс.

В классах предшкольной подготовки учебный процесс осуществляется с 1 сентября текущего года по 25 мая следующего года. В течение учебного года устанавливаются каникулы.

Развивающая среда в классах самодостаточна, обеспечивает все области развития в соответствии с требованиями ГОСО.

Положительным моментом деятельности является стабильный переход воспитанников из КПП в 1 классы школы.

 

 

 

 

Раздел 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования

 

Папку можно получить по ссылке:

Документы Ош Тельмана  2021 2022

http://https://disk.yandex.ru/d/uQYrxz-csIEzew

1.1.Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения:

 

1)наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО (прилагаются копии годовых планов работы за оцениваемый период);

В школе ежегодно разрабатывается план работы школы на учебный год, в котором отражены приоритетные направления деятельности педагогического коллектива, методическая проблема школы, методическая тема школы, задачи школы на текущий учебный год. Каждый план работы содержит мероприятия по основным направлениям деятельности:

  1. учебно-методическое обеспечение;
  2. работа с обучающимися с высокой учебной мотивацией;
  3. воспитательная работа;
  4. деятельность школы по охране прав детей;
  5. организация психолого-педагогической поддержки учащихся;
  6. деятельность по сохранению здоровья школьников.

Формат Плана работы школы соответствует Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».

Годовой план работы школы ежегодно рассматривается на педагогическом совете школы №1, проводимом в августе, и утверждается директором школы. Копии годовых планов работы за оцениваемый период прилагаются.

2)наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – ТУП ОСО), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170). Прилагаются копии рабочих учебных планов и расписаний занятий за оцениваемый период;

Организация учебно-воспитательного процесса в организации осуществляется в соответствии с Типовыми правилами деятельности организаций образования соответствующих типов, утвержденными Приказом МОН РК от 30 октября 2018 г. № 595, Типовыми правилами деятельности по видам общеобразовательных организаций (начального, основного среднего и общего среднего образования), утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 сентября 2013 года № 375. Рабочий учебный план составляется ежегодно, утверждается на школьном педагогическом совете №1, проводимом в августе, и проходит экспертизу в ГУ «Отдела образования Атбасарского района»  Управления образования Акмолинской области.

В 2021-2022 учебном году рабочий учебный план для 1-10 классов составлен на основе типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями от 20.08.2021 года №415), для 11 классов на основе типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями от 26 марта 2021 года № 125). В текущем учебном году 1-10 классы обучаются по обновленному содержанию образования, 11 классы с обновленным содержанием образования с сокращенной нагрузкой для сохранения профиля обучения. В 2021-2022 учебном году за счет часов вариативного компонента Типовых учебных планов рекомендуется проведение следующих курсов по выбору в 5-10-х классах «Глобальные компетенции» (1 час в неделю):

  • в 5-м классе «Порядочность»;
  • в 6-м классе «Экология»;
  • в 7-м классе «Критическое мышление и эмоциональный интеллект»;
  • в 8-м классе «Медиаграмотность»;
  • в 9-м классе «Светскость и основы религиоведения»;
  • в 10-м классе «Основы предпринимательства и бизнеса».

Расписание  занятий  составлено  в  соответствие  с  Санитарными  правилами

«Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» (далее СанПин), утвержденные приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 (с изменениями и дополнениями на от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76). Расписание утверждено директором школы и согласовано с попечительским советом школы.

Прилагаются копии рабочих учебных планов и расписания уроков инвариантной части РУП.

3)освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8424);

В 2021-2022 учебном году освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента осуществляется на основе типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (с изменениями от 08.04.2016 года №266, 10.05.2018 года №199, от 17.10.2018 № 576, от

27.11.2020 № 496, от 26.03.2021 № 123).

В текущем 2021-2022 учебном году школа функционирует в комбинированном режиме обучения.

4)реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей (прилагаются копии планов воспитательной работы за оцениваемый период);

Планирование  воспитательной  работы  организуется  ипроводится  согласно

«Концептуальным основам воспитания», "Типовому комплексному плану по усилению воспитательного компонента в процессе обучения во всех организациях образования воспитания школьников в РК».

Цель концепции воспитательной системы школы – создание условий для развития способностей школьников, повышение эффективности работы по формированию у детей нравственной, правовой и гражданской культуры, здорового образа жизни, организация досуговой деятельности и формирование гражданско-патриотических чувств и сознания обучающихся на основе культурно-исторических ценностей многонационального государства.

Задачи воспитательной системы:

  • Осуществлять работу школы по предупреждению правонарушений и преступлений;
  • Совершенствовать работу по антикоррупционной культуре обучающихся через работу добровольного клуба «Адал ұрпақ» ;
  • Развивать волонтёрское движение в рамках социальных благотворительных проектов «Служение обществу», формируя у подростков милосердие, претворение в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали;
  • Осуществлять работу школы по семейному воспитанию, сохранению семейных ценностей, повышению ответственности родителей за воспитание детей, а также усиления роли отцов;
  • Проводить исследовательскую работу по изучению обучающимися культурного и исторического наследия страны, малой Родины в рамках реализации идей программы

«Рухани жаңғыру»;

  • Формировать у учащихся интерес к будущей профессии;
  • Реализовывать проект «Читающая школа» в целях поддержки чтения и повышения престижа книги;
  • Поддерживать среду заинтересованности и реализации творческих возможностей обучающихся через коллективно - творческие дела, кружки, спортивные секции, предметы по выбору, факультативы, воспитательные мероприятия;

- Развивать дебатное движение, ораторское искусство.

Для реализации поставленных задач имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие положения:

  • Конституция РК
  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан»
  • Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года
  • Концепция семейной и гендерной политики в Республике Казахстан до 2030 года
  • Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия»
  • Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
  • Закон РК «Об образовании»
  • Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на

2020 - 2025 годы

  • Концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы «Рухани жаңғыру»
  • Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан
  • Дорожная карта развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы
  • План профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждения детской безнадзорности и беспризорности
  • Закон о государственных символах Республики Казахстан
  • Закон «О языках в Республике Казахстан»

Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан на 2015-2025 годы

В воспитательной работе используются методические рекомендации, методическая литература казахстанских и зарубежных авторов.

За несколько лет в школе сложилась своя воспитательная система, которая строится вокруг интересных, творческих дел, основных ее компонентов:

  • Сентябрь - «День знаний», , акция «Забота», «День здоровья», декада по предупреждению дорожно – транспортных происшествий, акция

«День мира»;

  • Октябрь – «День учителя», «День труда», «День доброты»,
  • Ноябрь – Республиканская информационная кампания «Детство без жестокости и насилия», декада «Права ребёнка – права человека», Республиканская акция «16 дней без насилия в отношении женщин»;
  • Декабрь – Мероприятия, посвященные «Дню независимости», Международный день борьбы с коррупцией, Месячник правового воспитания, профилактики насилия и жестокого обращения с детьми, «Новогодний карнавал», спортивный праздник «В новый год со здоровьем вперед!», акция «7 добрых дел»;
  • Январь – Месячник по профилактике правонарушений, «Фестиваль талантов»;
  • Февраль - Конкурс спортивного танца «Стартинейджер»;
  • Март – «День Благодарности», «День самоуправления», Международный женский день, коллективно – творческое дело «Прощай, Масленица, здравствуй, Наурыз!», День гражданской обороны;
  • Апрель – Эко-акция «Зелёный двор»;
  • Май – «День единства народов Казахстана», мероприятия, посвященные празднику Победы, торжественные линейки «Гордость школы», праздник «Последнего звонка»;
  • Июнь - День «Защиты детей», День символики РК, «Выпускной вечер», День борьбы с наркотиками.

Успехи и проблемы воспитательной работы школы регулярно рассматриваются на заседаниях педагогического совета:  «Партнёрство семьи и школы в условиях нового содержания образования» (2021-2022 учебный год). Педагогические Советы анализируют работу коллектива по использованию приемов, методов и форм работы классными руководителями, всеми участниками воспитательного процесса по воспитанию качеств личности обучающихся, направленные на повышение эффективности работы по формированию у детей нравственной, правовой и гражданской культуры, здорового образа жизни, организации досуговой деятельности и формирование гражданско-патриотических чувств и др.

Важнейшей работой школы является деятельность по предупреждению противоправных действий, воспитанию норм правовой культуры.

В школе проводится комплекс мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся. Еженедельно на классных часах проводятся занятия по правовому воспитанию.

С целью организации тематических бесед и лекций по разъяснению норм административного и уголовного законодательства, организованы встречи обучающихся с работниками правоохранительных органов и психологами.

Проведение совместных рейдов по микрорайону школы, посещение семей, проведение лекций, бесед с обучающимися, преподавателями и родителями школы, ежемесячное проведение совета по  профилактике - положительно влияют на снижение роста преступности среди обучающихся школы. Обучающиеся реже нарушают устав школы, внутренний распорядок.

Для предупреждения неправомерных действий, оказания своевременной помощи обучающимся, находящихся в трудных ситуациях, в школе установлен «ящик – доверия». За время работы «ящика – доверия», писем – обращений, связанных с неправомерными действиями детей и подростков, и оказанием помощи обучающимся, не поступало.

Школой осуществляется взаимодействие с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате сельского округа совместно с ГЮП Атбасарского РОВД, правонарушении нет.

Значимым является работа по формированию антикоррупционного мировоззрения. Согласно антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 – 2025 годы и противодействию теневой экономике разработан и составлен План работы по формированию нетерпимости к проявлениям коррупции.

Имеется План работы деятельности добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» на каждый учебный год. В план работы включены мероприятия, способствующие воспитанию нравственных качеств честного поколения. На школьном информационном стенде размещены рекомендации по порядку действий населения при установлении уровней угроз террористической опасности и по формированию у казахстанских граждан антитеррористического сознания.

Для воспитания у обучающихся толерантного отношения к людям разных национальностей и разных вероисповеданий, традиционно проводится Митинг мира, в котором принимают участие ученики 1-11 классов, педагогический коллектив и родители. В ходе широкомасштабного мероприятия участники вспоминают жертв терактов религиозного экстремизма, обращается внимание на значимость дня, который с 2001 года отмечен как Международный День Мира и провозглашён как день отказа от насилия и прекращения огня во всем мире.

На стенде в фойе имеются «Правила поведения при поступлении угроз террористических актов». В школе не допускается ношения религиозной одежды. Анализ работы по профилактике правонарушений показывает: в школе налажена целенаправленная                          работа   по предупреждению    противоправных действий    среди несовершеннолетних и повышению правовой культуры обучающихся. На   протяжении         десяти последних                  лет    преступлений, совершенных обучающимися школы, нет.

Главной целью школьной психологической службы является создание социально-психологических условий для успешного обучения и воспитания, содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса.

Психологическая работа ведется в системе и имеет четкий отработанный алгоритм, который предполагает в течение всего учебного года вести профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную деятельность, и организационно- методическая работа.

Особое внимание психологической службы направлено на создание и поддержание благоприятного эмоционально-психологического климата в ученическом и педагогическом коллективе, предупреждение возможных негативных явлений в психологическом и личностном развитии обучающихся.

Основными формами работы с детьми являются: диагностика, психолого - педагогическое сопровождение учащихся; психокоррекционные занятия, классные часы, выступления на родительских собраниях, совещаниях, педсоветах, акции, психологические недели; психолого- педагогическое сопровождение учащихся в процессе подготовки к экзаменам. Психопрофилактическая работа психологической службы проводится как с отдельными детьми и группами детей, так и с педагогами, родителями и теми, кто оказывает влияние на развитие ребенка.

Учащихся, подвергшихся бытовому насилию в школе нет.

С учащимися выпускных классов проводятся групповые коррекционно-развивающие занятия, направленные на профессиональное самоопределение, в ходе которых значительная часть учащихся определяется в выборе профессии. Проводятся тематические беседы на тему: «В мире профессий», психологические тренинги на тему: «Экзамен без стресса»,  «Тренинг  профессионального  самоопределения  и  повышения  личной эффективности, нравственно-моральных качеств», «Тренинг целеполагания или как достичь успеха». В ходе занятий учащиеся оценивают свои способности и возможности.

Волонтерское движение развивается. В 2021-2022 учебном году волонтёры приняли участие в комплексе мероприятий различной направленности:

Работа по деятельности детских организаций «Жас Улан», «Жас қыран» и школьного самоуправления осуществляется целенаправленно.

Несмотря на положительные тенденции в работе школьного самоуправления, прослеживается ряд проблем:

а) безынициативность отдельных участников школьного самоуправления;

б) неумение отдельных членов школьного самоуправления нести ответственность за порученное дело.

Для решения данных проблем  необходимо:

а) от школьных коллективов выдвигать только инициативных, ответственных учеников;

б) вовлекать как можно большее количество обучающихся в данные организации, с закреплением отдельных поручений;

в) взаимодействовать с межшкольными организациями города.

Развитие воспитательной работы во многом зависит от эффективности работы методического объединения классных руководителей.

Цель МО классных руководителей: совершенствование форм и методов воспитания в деятельности классного руководителя для повышения эффективности работы по формированию у детей нравственной, правовой и гражданской культуры, здорового образа жизни, досуговой деятельности.

Реализовывались задачи МО:

  1. Внедрение современных воспитательных технологий в работе классного руководителя.
  2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для совершенствования форм и методов воспитания успешной, конкурентоспособной личности.
  3. Содействие развитию воспитательной системы.

В фойе школы, на первом этаже представлены государственные символы РК. Государственные символы имеются в каждом кабинете казахского языка, в начальных классах, в кабинетах истории. Каждый понедельник на первом уроке, на торжественных мероприятиях исполняется Гимн РК.

Школа принимает активное участие в различных конкурсах по гражданско- патриотическим направлениям и имеет следующие результаты:

 

Особое внимание уделяется работе «Жас сарбаз», направленной на военно- патриотическое воспитание учащихся.

Гражданско-патриотическое воспитания учащихся в школе соответствует современным требованиям и является основной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по формированию у школьников высокого патриотического сознания.

5)организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся (прилагаются копии расписаний дополнительных занятий за оцениваемый период, в

 

том числе результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах);

Важным звеном в системе воспитательной работы школы является система дополнительного образования. В целях формирования единого образовательного пространства школы, для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьников в разнообразных развивающих средах, организована внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность оказывает большую помощь в развитии творческих и индивидуальных способностей обучающихся, а также в профилактике правонарушений среди учащихся и является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

6)реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения);

7)организация учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся (прилагаются копии индивидуальных учебных планов и программ за оцениваемый период);

В целях обеспечения реализации п. 5 ст. 8 гл. 2 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», пп.58 п.5 Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования», согласно Приказа Министра образования и науки РК от 27 мая 2020 года № 223 «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере психолого-педагогической поддержки, оказываемых местными исполнительными органами"» (обучение на дому), ежегодно в школе оказывается государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования».

Индивидуальное обучение на дому осуществляется согласно, учебному плану индивидуального бесплатного обучения на дому, по расписанию, утвержденному администрацией школы и согласованному с родителями. При составлении учебного плана учителя руководствуются государственными общеобязательными стандартами образования РК и учитывают индивидуальные особенности и возможности ребенка. План утверждается на МО, заместителем директора по УВР, директором школы. На обучающихся имеются медицинская справка ВКК, справка об инвалидности и выписка ПМПК. Начало и окончание учебного года, продолжительность каникул для учащихся, находящихся на индивидуальном бесплатном обучении, соответствует срокам, установленным для общеобразовательных организаций образования. Школа обеспечила учащихся необходимыми учебниками. Заведен индивидуальный журнал, в котором отмечаются даты проведения учебных занятий, количество уроков, содержание занятий, выставляются оценки, учителями предметниками ведется дневник наблюдений за обучающимися Контроль за ведением журнала осуществлялся заместителем директора по УВР Байнабекова С.К.

8)реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП ОСО (прилагаются копии расписаний занятий вариативного компонента за оцениваемый период, в том числе результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах);

Программы вариативной части рабочего учебного плана ежегодно рассматриваются на педагогическом совете школы№1, преимущество отбора имеют программы, прошедшие экспертизу областного совета по экспертизе и лицензированию, имеющие авторское свидетельство (ISBN). Ежегодно включаются курсы, рекомендованные к изучению согласно Инструктивно-методическому письму.

9)изучение обязательного учебного курса "Основы безопасности жизнедеятельности";

В 2021-2022 учебном году в соответствии с ГОСО среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования) обеспечивается обязательное изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности», при этом особое

внимание уделяется выработке практических навыков у обучающихся при чрезвычайных ситуациях (пожар, землетрясение и др.)

Безопасность школы является приоритетной в деятельности педагогического коллектива. Поэтому в целях обеспечения безопасного режима функционирования школы, создания необходимых условий для проведения учебно-воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья детей ежегодно проходят учебно-тренировочные занятия (2 раза в год – сентябрь, март), беседы с привлечением сотрудников ЧС.

10)реализация обязательного учебного курса "Правила дорожного движения";

Учебный курс «Правила дорожного движения» реализуется на основе Инструктивно - методического письма на 2021-2022 учебный год.

В целях активизации деятельности по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, проводится профилактическая работа в соответствии с планом воспитательной работы школы. Работа по профилактике ДТТ ведется по утвержденной программе в 1-8 классах, ведущей целью является воспитание навыков безопасного поведения на дороге и улицах, профилактика ДТТ, повышение дорожно-транспортной культуры детей и родителей. Классными руководителями осуществляется дополнительное образование учащихся по вопросам воспитания безопасного поведения на дороге, транспортной культуры через беседы, на классных часах по ПДД: «Азбука дорожного движения», «Дорожные знаки», «Дорога без опасностей", «Внимание - пешеход!»,

«Правила поведения пешехода на дорогах» и т.д. В рамках мероприятий, направленных на предупреждение ДТП с участием детей и подростков, пропаганды Правил дорожного движения, привлечения внимания водителей и общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, ежегодно проводится Акция «Дорога в школу», организуются встречи с сотрудниками патрульной службы ГАИ. В фойе школы, а также в каждом кабинете 1-4 классов имеются тематические - информационные стенды по ПДД.

В результате проводимых мероприятий по профилактике ДТП обучающиеся школы не были участниками дорожно – транспортных происшествий, что говорит о том, что проводимая работа дает положительный результат. В школе созданы все условия для профилактической работы по предупреждению ДДТТ.

11)соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствие им (далее – Квалификационные требования), утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 391 (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов под № 11716). Прилагаются все копии подтверждающих документов по соблюдению Квалификационных требований (накладные на оборудования и/или перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности), заполненные таблицы согласно приложениям 10, 11, 12, 13, 14, 17 к настоящим Критериям, в том числе видеоматериалы по наличию учебного и учебно- лабораторного оборудования и мебели в целом по организации образования.

 

 

 

 

 

 

Приложение 10
к Критериям оценки
организаций образования

Сведения

об укомплектованности педагогическими и преподавательскими кадрами

КГУ  "Общеобразовательная школа села Тельмана отдела образования по Атбасарскому району

управления образования Акмолинской области
(наименование организации образования)
(по состоянию на 2021-2022 учебный год

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Год и месторождения

Сведения о высшем и/или техническом и профессиональном и/или послесреднем образовании, о педагогической переподготовке, специальность, квалификация по диплому, год окончания, для мастеров производственного обучения–сведения о прохождении стажировки в организациях и/или на производстве объемом не менее 72 часов за последние 3 года. (наименование организации, производства, период обучения, стажировки).

Основное место работы (адрес организации, должность, стаж)

Сведения о практической работе по профилю преподаваемых дисциплин,
стаж

Сведения об отсутствии (наличии) судимости

Категория, дата присвоения, номер приказа о присвоении категории* Сведения о педагогах– экспертах, педагогах-исследователях, педагогах- мастерах, педагогах, Сведения о педагогах подготовивших участников и победителей конкурсов и соревнований.

Сведения о прохождении медицинского осмотра (наличие санитарной книжки) *

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1
 

Скороход Наталья Ивановна

08.05.1981   
 

Высшее.  ЖБ –Б №0289354 Академии «Кокше»  25.06.2015г.  р/н №0623 г.Кокшетау Учитель по специальности

«Физическая культура и спорт» присуждена академическая  степень БАКАЛАВАР

 

И.О.директора, физкультура, КГУ «ОШ с.Тельмана»

14 лет

4 месец

14 лет

4 месец

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» №01-05/91 от 25.12.2020 г

Педагог модератор

Учитель физ.культ.

имеет
 

2

Байнабекова Самал Кудайбергенов

03.09.1979

Высшее,ЖБ №0123519 Кокшетауский университет  06.04.2009г. р/н117

г.Кокшетау

Учитель по специальности

«Казахский язык и литература». Присвоена квалификация и академическая степень БАКАЛАВР казахского языка и литературы

Зам. директора по УВР,

учит.Казахского языка  и литературы, КГУ «ОШ с.Тельмана»

17 лет

17 лет

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» № 02-03/445 от 25.12.2020 г

II

категория

имеет

3

Байзакова Айдана Ахановна

24.01.1991

Высшее,  ЖБ-Б № 0786692 Академия «Кокше»  Бакалавр 07.07.2014г г.Кокшетау

Присуждена академическая степень БАКАЛАВР по специальности «Физическая культура и спорт»

ЗВДР

Кружок IQ

КГУ «ОШ с.Тельмана»

5

месяц

 

5

месяц

нет судимости

Б/К

имеет

4

Осипова Валентина Николаевна

31.10.1967

Высшее, Целиноградский пединститут им.С Сейфулина 02.10.1981 р/н 7302

Учитель по специальности «Русский язык и литература» присвоена квалификация преподаватель русского языка и литература

Вакансия: биология,  основы права

КГУ «ОШ с.Тельмана»

46 лет

7 мес

 

46 лет

7 мес.

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» №01-05/91 от 25.12.2020 г

I категория

имеет

5

Ибраева Амина Сабитовна       

29.04.1971

Высшее, ШВ № 322195,Акмолинский гос.институт им.С.Сейфуллина,15.06.1994г Р\н №16629

Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова сертиф 17.02.2021г. р-н 1646

г.Кокшетау

Учитель по специальности физика и информатика. Присвоена квалификация преподаватель матиматики

Алгебра

Информат,

КГУ «ОШ с.Тельмана»

28 лет

10 мес

 

28 лет

10 мес.

 

нет судимости

     ГУ «ОО Атбасарского р-на»

№ 02-03/410 от 19.11.2020 г

 

ГУ «ОО Атбасарского р-на» № 02-03/155 от 17.06.20201г

Педагог-эксперт – информ,

матем

имеет

6

Саурыкова Гульмира Маратовна

16.10.1978

Высшее,

ЖБ-Б №1003948, Академия «Кокше» БАКАЛАВАР

 08.06.2016г.р/н №367

г.Кокшетау

присвоена академическая степень БАКАЛАВР по спецальности «Казахский язык и литература»

Каз яз  и лит. осн.предпр

Вакансия: о/д

КГУ «ОШ с.Тельмана»

9 лет

1 месяц

 

9 лет

1 месяц

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» № 02-03/124/1 от 28.03.2018

II

категория

имеет

7

Красавина Елена Валерьевна

31.08.1992

Высшее,ЖБ-Б №1022323 Кокшетауский университет им. А.Мырзахметова Бакалавр 17.07.2016 г. р\н №850

г.Кокшетау

Образования по специальности История, присуждена степень БАКАЛАВАР

Декретный отпуск

КГУ «ОШ с.Тельмана»

6 лет

4 мес

 

6 лет

4 мес

нет судимости

б\к

имеет

8

Емельянова Любовь Олеговна

 

16.08.1983

Высшее,ЖБ №0574879,Евразииский нац.университет им.Л.Н.Гумилева,04.07.2005г Р\Н № 01123 г.Астана

Учитель по специальности «Русский язык и литература» присвоена квалификация преподаватель русского языка и литература

Русс.язык

и лит.  вакансия: Религиоведение

КГУ «ОШ с.Тельмана»

15 лет

4 мес.

 

 

15 лет

4 мес.

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» №01-05/108 от 09.12.2021г

Педагог модератор

 

русского языка и литература

Педагог модератор

 

русского языка и литература

имеет

9

Захарова Елена Николаевна

05.05.1968

Высшее, ЖБ №0432673,

Кокшетауский университет 26.04.2004г.

 р\н №774 г.Кокшетау

Учитель по специальности «Педогогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов

Нач.кл.  

Вакансия о/д

 КГУ «ОШ с.Тельмана»

33года

3 мес

 

33года

3 мес.

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» №01-05/79 от 02.08..2021г

Педагог модератор

учитель начальных классов

имеет

10

Емельянова Лидия Алексеевна  

11.04.1958

Высшее, ЕВ №083810Ю Целиноградский гос.пед.институт им.С.Сейфуллина, 26.06.1979г Р\н №5784

Учитель по специальности физик

Физика

Вакансия:  алгебра, химия КГУ «ОШ с.Тельмана»

42года

3 мес

 

42года3 мес

нет судимости

ГУ «Одел образования Атбасарского района»

 №02-03/410 от 19.11.20г

Педагог-эксперт (по Физика)

б/к- матем.

имеет

11

Мусина Зауреш Касымовна     

31.10.1965

Высшее, АЖБ№0008607 Кокшетауский университет 15.06.2007 г,

р/н №974 г.Кокшетау

Учитель по специальности «Педагогика и психология» Педагог - психолог

Педагог-психол.

Самопознание

КГУ «ОШ с.Тельмана»

31 год

2 мес

 

 

 

 

 

31 год

2 мес

 

 

 

 

 

нет судимости

II категория

Самопозн

имеет

12

Новицкий Андрей Алексеевич

29.05.1994

Высшее  ЖБ-Б №1032182

РГП Кар.Гу. им. Академика  Е.А. Букетова

29.06.2016 г  рег№18

г.Караганда

Учитель по специальности «Начальная военная подготовка» присуждена степень БАКАЛАВР

 

Руковод  НВТП

КГУ «ОШ с.Тельмана»

46 лет

1 год

11 мес

 

1 год

11 мес

нет судимости

б/к

имеет

13

Новицкий Владимир Алексеевич

26.11.1991

Высшее, ЖБ-Б №0263166 Кокшетауский гос. университет им Ш. Уалих, 05.07.2013

р/н№54 г.Кокшетау.

присуждена академическая степень БАКАЛАВР  физической культуры и спорта , по специальности физическая культура и спорт

История

Вакансия: география

КГУ «ОШ с.Тельмана»

1год

11 мес

 

 

1год

11 мес

нет судимости

- б/к

имеет

14

Скороход Михаил Иванович

22.09.1978

Высшее, ЖБ №0122590 Кокшетауский университет 06.04.2009 г.  р/н №71

г.Кокшетау

Учитель по специальности

«Физическая культура и спорт» присуждена академическая  степень БАКАЛАВАР

Физ-ра

Вакансия: физкультура о/д

КГУ «ОШ с.Тельмана»

22 года

4 мес

 

22 года

4 мес

нет судимости

    ГУ «ОО Атбасарского р-на»

     № 02- 03/445  от 25.12.2020 г

Педагог-экспе физ.культ.

имеет

15

Саликова Светлана Михайловна

11.06.1968

Высшее, ЖБ №0678767,

Кокшетауский университет 22.02.2006г р\н №373

Г.Кокшетау

Учитель по специальности «Педогогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов

Учитель начальных классов Вакансия: Руский яз. и литер

Самопознание

КГУ «ОШ с.Тельмана»

33 года

4 мес.

 

33 года

4 мес.

нет судимости

       ГУ «ОО Атбасарского     р-на»

№ 02- 03/410  от 19.11.2020 г

Педагог-эксперт

 

учитель начальных классов

имеет

16

Марченко Любовь Александровна

26.06.1971

Высшее, ЖБ №0432704

Кокшетауский университет 26.04.2004г  р\н №752

Г.Кокшетау

Учитель по специальности «Педогогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов

Нач.кл.

КГУ «ОШ с.Тельмана»

31 год

3 мес

 

 

31 год

3 мес.

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на»

     № 02- 03/443 от 25.12.2020 г

I

категория

 

учитель начальных классов

имеет

17

Федорова Людмила Владимировна

22.11.1960

Высшее,№ЕВ-235659,Таджикский институт физической культуры им.Калинина,30.06.1981г р/н №1708,Средне-специальное ,академия Кокше ТКБ-№0853675,29.06.2016г,

р/н №0192

Учитель по специальности «Педогогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов

Нач.кл.

Вакансия: о/д

КГУ «ОШ с.Тельмана»

29 лет

1 мес

 

 

 

 

29 лет

1 мес

нет судимости

      ГУ «ОО Атбасарского р-на»

     № 01- 03/79 от 02.08.2021 г

Педагог модератор

 

 

учитель начальных классов

имеет

18

Орлова Ольга Николаевна

08.10.1986

Высшее,ЖБ №0055353, Кокшетауский государственный университет им Ш. Уалиханова, 15.06.2009   рег. № 4 г.Кокшетау

Учитель по специальности . Присвоена квалификация и академическая степень БАКАЛАВР иностранных языков, учитель немецкого и английского языков

Учитель английского языка

КГУ «ОШ с.Тельмана»

10 лет

11 мес

 

10 лет

11 мес

нет судимости

СШ №16 имени Д. Карбышева

№586 от 25.12.2018 год

Педагог модератор

учителя английского языка

имеет

19

Жұмабай Еңлік Медетқызы

 

19.12.1984

Высшее.ВБА №0364913 «Современная Гуманитарная Академия» г.Москва РФ Бакалавр,06.07.2007 г

Р\Н П3687

СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессиональной подготовке КБ №0540914 в ГККП «Высший педагогический колледж, город Щучинск»  18.05.2019 г Рег.№155 г.Щучинск

Присуждена степень БАКАЛАВРА политологии по направлению «ПОЛИТОЛОГИЯ». Высший педагогический колледж, город Щучинск»  по профессии  присвоена квалификация «Вожатый организации образования»

Переводчик

Вожатая

КГУ «ОШ с.Тельмана»

6 лет

5 мес

 

6 лет

5 мес

нет судимости

б/к

имеет

20

Захарова Ирина Сергеевна

27.11.1987

Высшее, ЖБ №0250445, Северо-Казахстанский гос.университет им.М.Козыбаева, 09.07.2009г, р/н№2006

«Дошкольное обучение и воспитание» присвоена академическая степень БАКАЛАВР дошкольного образования

Учитель предшкольного класса

Вакансия: музыка, худ.труд

КГУ «ОШ с.Тельмана»

12 лет

4 мес

 

 

12 лет

4 мес

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на»

     № 01- 05/79 от 02.08.2021

Педагог модератор

 

учитель предшкольного класса

 

имеет

21

Жакупова  Гульсара Зейнулгабиденовна

 

21.07.1983

Высшее,ЖББ№0156507,Кокшетауский университет Бакалавр 07.04.2008г Присуждена квалификация и академическая степень БАКАЛАВР

казахского языка и литературы

Учитель казахского языка и литературы

КГУ «ОШ с.Тельмана»

12 лет

7 мес

 

 

12 лет

7 мес

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» № 02-03/124/1 от 28.03.2018 г

II

категории

учитель казахского языка и литературы

имеет

22

Пожарницкая Галина Анатольевна

06.10.1968

Высшее  ЖБ 0432659 Кокшетауский университет 26.04. 2004г рег №745

Учитель по специальности «Педогогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов

Соц.педагог

Вакансия: История, естествознание, Худ.труд

КГУ «ОШ с.Тельмана»

31 год

2 мес

 

 

 

 

31 год

2 мес

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» №01-05/108 от 09.12.2021г

Педагог модератор

 

имеет

23

Щипкова Татьяна Леонидовна

21.02.1980

Ср/спец, ТКБ

 № 0409550, колледж при учереждении академия «Көкше» 12.05.20014г         

р/н  № 0558

По профессии, специальности Дошкольное обучение и воспитание, присвоена квалификация воспитатель дошкольных организаций

М/ц восп.

КГУ «ОШ с.Тельмана»

 

10 лет

3 мес

 

 

10 лет

3 мес

нет судимости

ГУ «ОО Атбасарского р-на» №01-05/108 от 09.12.2021г

Педагог модератор

воспитатель дошкольных организаций

имеет

24

Гейдт Татьяна Владимировна

28.11.1982

Учереждение

Кокшетауский колледж "Арна"  2015 ж

№0697468 от 19.06.2015 г. рег.№1388

Диплом техническом и профессиональном образование по профессии, специальности «Организация воспитательной работы», присвоена квалификация «Педагог – организатор»

М/ц восп

КГУ «ОШ с.Тельмана»

 

. 1 год

2 мес

 

1 год 2 мес

нет судимости

б/к

имеет

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продолжение таблицы

Сведения о степени "магистр" (специальность, год присуждения) *

Сведения об академической степени "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", специальность, год присуждения

Сведения о степени "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", специальность, год присуждения, сведения о специалистах 8 уровню Национальнойрамкиквалификации

Сведения об ученой степени "кандидат наук", или "доктор наук", или "доктор философии (PhD)", или "доктор по профилю", специальность, год присуждения

Сведения об ученом звании "ассоциированный профессор (доцент)" или "профессор", специальность, год присвоения

Сведения о почетных званиях и государственных наградах Республики Казахстан, о спортивном звании "Заслуженный тренер" или о высшей и первой врачебной категории, год присвоения

Сведения о наличии удостоверения о признании

Преподаваемыйпредмет, дисциплина

10

11

12

13

14

15

16

17


0

0
 


0


0


0


0

0
 


0

 

 

1.2.Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования:

1)соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся; 2) соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП ОСО;

3) соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.

1.3.Требования к уровню подготовки обучающихся:

1)уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями

ГОСО (прилагаются копии протоколов итоговой аттестации обучающихся, а также по одному видеоматериалу урока по каждому учебному предмету инвариантного компонента ТУП ОСО);

2)соблюдение требований к домашнему заданию с учетом возможности его выполнения (в астрономических часах) для 2, 3, 4 классов;

Объем домашних заданий (по всем предметам) не должен превышать рекомендуемые пределы астрономических часов для их выполнения: во 2-ом классе – не более 50 минут, в 3-4-х классах – не более 70 минут (согласно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» (с изменениями и дополнениями от 28 августа 2020 года № ҚР ДСМ-98/2020)).

3)осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся, утвержденными приказом министра образования  и  науки  Республики  Казахстан  от  21  января  2016  года  №  52

   (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13137) и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания;

С внедрением в образовательный процесс обновленного содержания образования оценка знаний обучающихся проводится согласно Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 «Об утверждении критериев оценки знаний обучающихся», Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от

18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (с изменениями и дополнениями от 28.08.2020 г № 375). Количество суммативных работ СОР и СОЧ определялось требованиями типовых учебных программ, рекомендаций Инструктивно-методического письма.

         В 2021-2022 учебном году 1 классы не оцениваются согласно приказа Министра образования и науки РК от 28.08.2020 № 373 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля    успеваемости, промежуточной    и итоговой аттестации обучающихся   для организаций                     среднего, технического и профессионального, послесреднего                     образования», критериальное оценивание проводится во всех 2-11 классах. При переходе на комбинированный формат обучения количество СОР и СОЧ запланировано согласно ИМП на 2021-2022 учебный год. При этом сохраняется алгоритм проведения суммативного и формативного оценивания, для выставление итоговых отметок.      

    Так, результаты         формативного оценивания ежедневно выставляются в электронный или бумажный журнал в виде баллов. Учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов, согласно дифференциации: максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов во 2-11 классах, при этом 1-3 баллов соответствует критериям низкого уровня, 4-7 баллов – среднего уровня, 8-10 баллов – высокого уровня. При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание, который выставляется в отдельной графе журнала. Четвертная оценка формируется на 50% из оценки за СОЧ (суммативное оценивание за четверть), 25% — СОР (суммативное оценивание за раздел) и 25% — формативное оценивание за текущие уроки. Частоту и количество формативных оцениваний каждого обучающегося учитель определяет сам.

4)выполнение требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ГОСО (коррекция нарушения развития и социальной адаптации);

Большое внимание уделяется обучающимся, которым по рекомендации ПМПК необходимо обучение по программе общеобразовательной школы с индивидуальным подходом . В сентябре 2021-2022 учебного года число таких детей составило 1.

С целью обеспечения условий для оптимального развития ребенка, с данным учащимся на протяжении всего учебного года осуществляется работа по их психологическому сопровождению, проводится психолого – педагогическая диагностика. Педагогом – психологом используются методы психологической реабилитации и различные методики, проводятся беседы с учеником, индивидуальные психологические консультации, тренинговые упражнения. Организована работа с родителями. Педагог - психолог знакомит родителей с потенциальными возможностями семьи в обучении и воспитании ребенка с ограниченными возможностями.

Для детей данной категории осуществляется коррекционная поддержка. На каждого учащегося заполняется психолого-педагогическая карта, составляется индивидуальный план работы, оформляются результаты психологической диагностики, рекомендации педагогам, родителям.

Учителями – предметниками ведутся папки для работы с обучающимися с ООП, где имеются характеристики на детей, справки ПМПК с рекомендациями, имеются графики консультаций для родителей, разрабатываются задания, соответствующие теме урока с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, ориентированные на уровень усвоения ученика, требующего индивидуального подхода.

С целью обеспечения доступа маломобильных граждан к объектам организаций образования в КГУ ОШ с.Тельмана созданы все необходимые условия, в том числе установлена кнопка вызова для инвалидов, имеется подъёмник. Имеется нескользкое покрытие на крыльце и входной площадке с контрастной окраской первой и последней ступеней на лестнице, имеется рельефная (тактильная) полоса на лестницах, в наличие необходимые надписи, в том числе наклейки на поручни со шрифтом Брайля, тактильной плитки ПВХ, комплекс тактильных табличек азбукой Брайля.

5)оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9, 11 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования, утвержденными ГОСО (прилагаются копии ведомостей оценок качества знаний, умений и навыков обучающихся, в том числе заполненные таблицы согласно приложениям 15 и 16 к настоящим Критериям).

 

 

1.4.Требования к сроку обучения:

1) соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней;

Общая численность обучающихся КГУ «Общеобразовательная школа с.Тельмана отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области» на начало 2021-2022 учебного года – 178 обучающихся:

1-4 классы –57,  5-9 классы – 86 , 10-11

классы –21.

В соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования всех уровней образования, приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (п. 73 Приложения 2, п. 96 Приложения 3, п. 99 Приложения 4) в школе определены следующие ступени и сроки обучения:

  1. начальное образование, 1-4 класс (срок обучения 4 года);
  2. основное среднее образование, 5-9 класс (срок обучения 5 лет);
  3. общее среднее образование, 10-11 класс (срок обучения 2 года).

2)соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году.

 

2021-2022 учебный год. В соответствии с подпунктом 14) статьи 5 Закона РК

«Образовании» и Государственным общеобязательным стандартам образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604, на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2021 года №368, приказа ГУ «Отдела образования Атбасарского района»

от 02 августа 2021 года №380 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования», в КГУ ОШ с.Тельмана определены сроки начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021-2022 учебного года приказ №349 от 13.08.2021 года, а именно:

- начало 2021 - 2022 учебного года – 1 сентября 2021 года;

-продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 (12)

классах – 34 учебные недели;

 

-каникулярные периоды в течение учебного года: в 1–11 (12) классах: осенние – 7

дней (с 1 по 7 ноября 2021 года включительно), зимние – 11 дней (с 30 декабря 2021 года

по 9 января 2022 года включительно), весенние – 12 дней (с 19 по 30 марта 2022 года включительно); 1-х классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 7 по 13 февраля 2022 года включительно)

 

 

Жаңартылған күні: 31.05.2024 14:03
Құрылған күні: 31.05.2024 14:03

Текст